Речь идёт о неполученных услугах, тех, которые предоставлялись дольше установленного срока либо не соответствовали нормам. В таком случае собственники могут претендовать на меньший размер платы за ЖКУ или отказ от внесения средств.
Если услуга долго не предоставлялась, то нужно направить заявку в аварийно-диспетчерскую службу. В случае, когда по результатам проверки выявят нарушения, граждане будут вправе настаивать на уменьшении коммунальной платы, вплоть до полного освобождения от неё за определённый период.
Как правило, за тот срок, в который предоставление ЖКУ приостанавливалось, перерасчёт осуществляется автоматически ресурсоснабжающей организацией или управляющей компанией. Если изменений в квитанциях так и не появилиось, то собственники могут требовать возмещения переплаченных средств, подав жалобу в госжилинспекцию. Об этом рассказали в Региональном информационно-аналитическом центре «Умное Ставрополье».